Поэтика
Жилой дом

Алексей Чертов

Нашей задачей было создать сразу две вещи: айдентику и сайт жилого дома, который ответит на популярные вопросы дольщиков. Мы рассмотрели сайты всех застройщиков города, но решили пойти своим путем.

скдс.рф

Строительная компания «Домстрой» обратилась к нам за созданием сайта для нового проекта – жилого дома комфорт-класса. Мы выяснили, что у застройщика не было фирменного стиля, поэтому решили начать с айдентики: придумали запоминающееся название – «Поэтика», связанное с ярким образом и расположением дома, и приятный люксовый дизайн.

При разработке прототипа мы рассмотрели сайты всех застройщиков Вологды, но решили пойти своим путем, так как большинство компаний продают квартиры в жилых комплексах, а не в отдельных домах. Было принято нестандартное для отрасли решение – создать сайт с нетипичной структурой, которая имеет фиксированное левое меню и пошагово рассказывает о преимуществах дома «Поэтика». На маленьких экранах телефонов меню по умолчанию свернуто.

Сразу после знакомства с планировками потенциальный клиент может заказать экскурсию на объект. Для этого нужно лишь заполнить форму с минимальным количеством полей, указав имя и номер телефона. Также можно позвонить прямо в отдел продаж, телефон которого ни разу не покидает границы экрана благодаря фиксированному меню.

Что касается самих планировок квартир, выбирать и просматривать их одно удовольствие. Наши дизайнеры создали интуитивно понятное решение для выбора подходящей квартиры. Оно выполнено в форме планировки и завязано на количестве комнат в апартаментах.Кликнув на подходящее предложение, пользователь видит общую планировку этажа с подсветкой интересующих квартир, а также планы квартир с экспликацией, которые можно увеличить и распечатать. Приезжаете на объект с распечаткой, показываете бумагу менеджеру, менеджер демонстрирует квартиру с картинки. Всё просто!

Рассказать об инфраструктуре района мы решили максимально наглядно – при помощи карты и кликабельных фотографий наиболее значимых объектов в окрестностях.

Для окончательного выбора клиента в пользу дома «Поэтика» мы рассказали о главных преимуществах дома, возможности покупки гаража и кладовки, а также ответили на щепетильные вопросы об ипотеке, страховании и гарантиях.

Решим вашу задачу

  1. Зададим правильные вопросы, чтобы получше узнать о вас и вашем бизнесе.
  2. Опишем возможности развития вашего сайта, о которых вы даже не догадывались.
  3. Наметим план действий и подскажем, как раскрыть весь ваш потенциал.

Тест